Найти тему

⚡️Собрали коллег из более 15 регионов и поделились опытом создания туристического бренда для любой территории на примере Тюменской области.


Разобрали, как построить стратегию развития бренда и исследовать потребности современного туриста; как подходить к созданию контента для соцсетей, сайта, онлайн- и офлайн-рекламы.

Александр Назаров рассказал о процессе подготовки и создания классного фирстиля для территорий любого масштаба. Именно его студия бренд-дизайна «Лайтшоп» занималась разработкой визуальных коммуникаций для Visit Tyumen.

Это первое событие такого формата, но точно не последнее — потребность в узкоспециализированной информации есть. Надеемся, что такие встречи станут доброй традицией!

Коллеги из ТИЦев, чтобы принять участие в следующих онлайн-мероприятиях агентства, пишите в комментарии, с удовольствием пригласим!

Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал спикеров вопросами❤️
⚡️Собрали коллег из более 15 регионов и поделились опытом создания туристического бренда для любой территории на примере Тюменской области.
Около минуты