Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Для вас мы осилили эпичный труд NYT про детей знаменитых родителей. Наш рекап.


Есть конкретный человек, запустивший дискуссию о Nepo babies одним твитом в феврале. Это 25-летняя канадка Мариям Дерраджи – родилась в Монреале, уехала в Алжир на три года и вернулась изголодавшейся по селебрити-сплетням и темкам. Мариам опытный пользователь Твиттера – на платформе с 2013 года.

И еще фактор: пандемия. На карантин ушел весь А-лист, стало скучно. Докопались и до D-листа. К тому же все по домам, и семейные связи как на ладони. А тут и дочь Стивена Спилберга с братом снимают фильм Rightway – с сыном Шона Пенна в главной роли.

Сама разжигательница-Дерраджи с удовольствием смотрела «Эйфорию», считая игру Мод Апатоу (Лесли) неплохой, но потом залезла в гугл – а Мод дочь актрисы Лесли Манн и «кинорежиссера». «Лол!». 4 тысячи репостов и еще 2,5 – от миллениалов, охреневших от того, что кто-то узнал о существовании Джадда Апатоу, иконы, через его дочурку. Кек полный.

С «непо» надо копать – нюансов тьма. Дети, казалось бы, простых бухгалтеров не «в домике». Скажем, папа Джона Хилла и Бини Фелдштейн работал бухгалтером – сопровождал в турне Guns N’ Roses.

Редакция предлагает представить nepo как пирамиду. Наверху – незамутненные носители знаменитых фамилий или похожие на родителей как две капли воды ребята вроде Дакоты Джонсон или дочки Умы Турман Майи Хоук.

Ниже – те, чьи родители не являются селебами, но их связи явно протолкнули детишек вперед к славе. Это Лена Денэм из семьи художников, Билли Айлиш, дочь актрисы озвучки, Кристен Стюарт, дочь кинопродюсерки. Ну и где-то на самом верху Пэрис Хилтон, разумеется.

Непо-ребятишек готовят с рождения. За последние пять лет People опубликовал не менее 17 статей о том, как Ава Филлипп похожа на свою мать Риз Уизерспун. Лучшее, конечно: «7 причин следить за дочерью Риз: «№ 2 - Она делает идеальные селфи с мамой».

Реально ли для nepo-babies вообще избежать хейта? Самые смелые детки вообще работают в другой сфере. Сын Брюса Спирнгстина – пожарный (о боже!), а сын Уильяма Дефо – клерк. Дочь Гордона Рамзи записала подкаст о ментальном здоровье – правда, тут 300 000 подписчиков в тик-токе не помешали. Дочь большого американского комика Ларри Дэвида прославилась самоироничным инстаграмом «Хотела бы я быть крутой дочерью Ларри Дэвида!» и заключила контракт на издание книги – лайков эта девушка получает больше, чем дизлайков, определенно. Ох, а откуда у редакции NYT столько преклонения перед падчерицей Камалы Харрис? В ее подвиги записали готичный наряд на инаугурации, благодаря чему «Харперс» назвал ее иконой… well…

Главный контраргумент: в итоге талант все равно побеждает. «Смехотворно, - писала Фрэн Лейбовиц. – В актерской среде проникнуть за закрытую дверь, использовав свои связи – это все. Дело в шляпе».

С непо работать удобно – родаки-селебы придут на премьеру, громкие фамилии подогреют интерес, а вообще многие реально видят ту самую искорку Голди Хоун в улыбке Кейт Хадсон. Парадокс – обычно те nepo, что нравятся нам больше всех, самые привилегированные. Может быть, потому что им точно не надо ничего никому доказывать, они расслаблены и не лезут из кожи вон в своих розовых кадиллаках.

Понятно, почему многие непо становятся моделями – им не надо открывать рот. Как только они это делают, это всех бесит.

Ну а вообще жизнь после 15 минут славы – серьезное испытание и источник несметных богатств голливудских психотерапевтов. Вон, великий Джефф Бриджес («Оскар» и «Золотой глобус»), сын сериального актера Ллойда Бриджеса, до сих пор комплексует – «Является ли моя успешная карьера следствием моего таланта – или и тут спасибо непотизму?». Well, dude…
3 минуты
375 читали