Найти тему
92 подписчика

Как успокоить клиента во время груминга или не допустить агрессии? Для вас ТОП-10 лайфхаков!


⚪️ 1. Стричь выгулянную собаку, в хорошем настроении.

⚪️ 2. Присядьте рядом с собакой и погладьте лапу. Покажите пушистику, что Вы не представляете для него угрозы.

⚪️ 3. Если клиент рычит, скорее всего, это последнее предупреждение перед укусом.

⚪️ 4. Если собака встряхивается и прыгает по столу - возможно, она хочет в туалет. Посадите её на пелёнку.

⚪️ 5. Не суетитесь вокруг собаки, но в то же время не крутите лишний раз. Клиент может плохо стоять от страха и недоверия.

⚪️ 6. При большом объеме работы разделите ее на несколько этапов, чтобы не переутомлять клиента и не вызывать у него отрицательных эмоций от процесса стрижки.

⚪️ 7. Не подавляйте нежелательное поведение собаки силой. Иначе рискуете быть укушенным в самый неподходящий момент!

⚪️ 8. Во время процедуры хвалить собаку, поглаживать, разговаривать с ней. Известны случаи, когда питомцы моментально переставали дрожать на столе, как только их начинали осыпать комплиментами.

⚪️ 9. По согласованию с владельцем можете предложить пушистику лакомство: так Вы точно заслужите его доверие.

⚪️ 10. Предложите собаке сесть или дать лапу. Ей может поднять настроение выполнение команды, которую она знает и умеет.

Опытные грумеры, делитесь своими лайфхаками в комментариях!
Как успокоить клиента во время груминга или не допустить агрессии? Для вас ТОП-10 лайфхаков!  ⚪️ 1. Стричь выгулянную собаку, в хорошем настроении.  ⚪️ 2. Присядьте рядом с собакой и погладьте лапу.
1 минута