Найти тему

Блогерам больше не доверяют или все дело в выборе неправильных аккаунтов для рекламы?


Помните, как всего несколько лет назад выстреливали реклама декоративны косметики у блогеров? Естественно, у них была своя аудитория, и гуру можно было доверять на 100%.

Сегодня ситуация сильно изменилась, и только 11% потребителей доверяют блогерам.

Давайте разбираться, как изменилась картина потребления и с чем это связано.

🔹Теперь самые ходовые товары вроде помад, тушей, теней и румян 11% респондентов берут только онлайн.

🔻Треть смотрит на отзывы других покупателей

🔻28% прислушиваются советам друзей и коллег.

🔻70% покупают проверенное и знакомое.

🔸43% заказывают на маркетплейсах или в соцсетях.

🔸52% заказывают онлайн уходовую косметику,

🔸37% — декоративную.

По данным Delivery Club, 80% опрошенных тратят на косметику в месяц до 1500 руб.

Как дальше работать?

Подбирать блогеров, которые не просто рассказывают о косметике. Ищите тех, кому реально доверяет аудитория.

Ещё:

📌 обязательно провести анализ каналов продаж;
📌 ориентируйтесь на триггер «проверенных и знакомых» продуктов в своих рекламных креативах;
📌добавить в контент все типы отзывов и рекомендаций, не забывайте про UGC.

Что думаете, друзья?
Около минуты