18 подписчиков
Блогерам больше не доверяют или все дело в выборе неправильных аккаунтов для рекламы?
Помните, как всего несколько лет назад выстреливали реклама декоративны косметики у блогеров? Естественно, у них была своя аудитория, и гуру можно было доверять на 100%.
Сегодня ситуация сильно изменилась, и только 11% потребителей доверяют блогерам.
Давайте разбираться, как изменилась картина потребления и с чем это связано.
🔹Теперь самые ходовые товары вроде помад, тушей, теней и румян 11% респондентов берут только онлайн.
🔻Треть смотрит на отзывы других покупателей
🔻28% прислушиваются советам друзей и коллег.
🔻70% покупают проверенное и знакомое.
🔸43% заказывают на маркетплейсах или в соцсетях.
🔸52% заказывают онлайн уходовую косметику,
🔸37% — декоративную.
По данным Delivery Club, 80% опрошенных тратят на косметику в месяц до 1500 руб.
Как дальше работать?
Подбирать блогеров, которые не просто рассказывают о косметике. Ищите тех, кому реально доверяет аудитория.
Ещё:
📌 обязательно провести анализ каналов продаж;
📌 ориентируйтесь на триггер «проверенных и знакомых» продуктов в своих рекламных креативах;
📌добавить в контент все типы отзывов и рекомендаций, не забывайте про UGC.
Что думаете, друзья?
Около минуты
20 декабря 2022