Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Нельзяграм зря сделал ставку на видео.


Не все так радужно в Нельзяграм.

The Wall Street Journal откопал копии внутренних документов Нельзяграм «Креаторы и текущее состояние Reels в 2022 году». В них собраны показатели за август. И оказалось, что авторы не снимают, а пользователи не смотрят видео, большинство «вообще не вовлечены».

Менее 17,6 миллиона часов в день тратят все юзеры на Reels. Для сравнения, в TikTok эта цифра равна 197,8 миллиона часов.

Из 11 млн пользователей в США, только 2,3 млн публикуют хотя бы 1 Reel каждый месяц. При этом, треть всех видео созданы на других сервисах, а часто имеют водяной знак другого приложения.

При этом, посты больше не получают прежнего охвата, как и сторис.

Что делать? Развивать альтернативные площадки, включая Telegram — едва ли не единственную платформу, которая плевать хотела на рекомендательный алгоритм и верит в то, что все зависит от ваших усилий, вложений и качества контента.

Здесь хотя бы не надо гадать, вы контролируете все, кроме самой аудитории.
Нельзяграм зря сделал ставку на видео.  Не все так радужно в Нельзяграм.  The Wall Street Journal откопал копии внутренних документов Нельзяграм «Креаторы и текущее состояние Reels в 2022 году».
Около минуты
116 читали