Найти в Дзене

5 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

Под Новый год миллионы людей начинают тоннами скупать «Кока-Колу». И они делают это не только для того, чтобы насладиться любимым напитком, но и…
чтобы накопить крышечки!
Воронка продаж заканчивается не тогда, когда мы продали человеку продукт. Наша задача - сделать клиента постоянным, чтобы он покупал у нас снова и снова и рекомендовал нас своим друзьям.
Привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем удержание старого. Кроме того, затраты на привлечение нового клиента во многих нишах окупаются не сразу, а через какое-то время.
А лояльный постоянный клиент обеспечивает бизнесу стабильность и увеличивает прибыль. Он не только регулярно пользуется услугами, но ещё и рекомендует вас друзьям, тем самым, привлекая новых покупателей бесплатно. Ну и однозначно, с ним проще работать, ведь вы уже знаете все его боли и потребности. А также, он может оставлять положительные отзывы и стимулировать тем самым других.
Но если потребитель однажды воспользовался вашими услугами, это ещё не значит, что он придёт снова. Поэтому можно ему немного помочь.
Способы увеличить повторные продажи читайте в карточках к посту.

А в комментариях расскажите, какие способы вы уже используете, а какие только захотелось попробовать?

#клиенты #лояльность #продажи #маркетинг #ростпродаж #trafficformula
1 минута