Найти тему
168,1 тыс подписчиков

Подвед Смольного АО «Автодор» зашло на рынок сжигания медицинских отходов


«Фонтанка» обратила внимание, что подвед Смольного через компанию с участием правительства Петербурга бодро зашло на рынок сжигания медицинских отходов из больниц и поликлиник города. Это настолько же необычно, как и публичный комментарий того, кто проводит эту комбинацию через падение прибыли.

Как сообщает 47news, 19 декабря, на рынок транспортировки и утилизации медицинских отходов зашло АО «Автодор». То самое, что занимается уборкой городских дорог и принадлежит комитету имущественных отношений Смольного. Так, в начале декабря «Автодор» взял подряд на оказание в 2023 году «услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов в институте имени Мечникова». Еще несколько контрактов получены предприятием ранее.

Особенность поведения «Автодора» на торгах – нешуточный демпинг - дорожники падали в цене порой в 8. Таким образом, конечная стоимость услуг у нового игрока кратно отличается от цен большинства других участников рынка.

При этом, у «Автодора», конечно, нет своих мощностей для сжигания биоотходов. На подряде работает ОАО «Производственно-технический центр «Спецтранс» с собственной печью, а это предприятие также с участием города. Возглавляет обе компании один и тот же руководитель - Андрей Исаев. Он на удивление прямо прокомментировал ситуацию.

По его словам, «ПТЦ Спецтранс» долго был в кризисе, счета арестованы, а выводить структуры из ямы поручено ему. В комбинации выхода - схема с «Автодором».

- Нужно же обеспечение заявки, опыт. Да, мы падаем по цене, работаем без прибыли. Демпинг называется. Штат не раздут, кочегар и подсобные рабочие. И если у нас будет приличный пакет контрактов, то сможем работать в плюс за счет логистики и объёма, - рассказал Исаев.

- То есть, у вас стратегия на захват рынка? – задали ему вопрос.

- А что плохого в том, чтобы государственное предприятие работало? А не «Рога и копыта» всякие, - как показалось, недобро передал он привет оппонентам из бизнеса.

По словам Андрея Исаева, когда «Спецтранс» встанет на ноги, нужда в «Автодоре» отпадет.

О всей новой схеме читайте на 47news в материале – «А что плохого в захвате рынка?».

Речь об эпидемически опасных отходах класса «Б» - биоматериалы, шприцы, пробирки, капельницы, перчатки, вата, бинты, простыни, маски и послеоперационное. Все это из больниц, лабораторий, стоматологий, гинекологий (например, абортивный материал). Город и область генерируют около 7 тысяч тонн в год. Стоимость только госконтрактов в 2022 году – вокруг 150 млн рублей.


Читайте больше новостей на @fontanka.ru
2 минуты
303 читали