75,5 тыс подписчиков
Всем привет. На улице зима - а значит, нужно вспоминать или осваивать те навыки, которые могут пригодиться в холодное время года.
С первыми морозами у автовладельцев начинают «сдавать» аккумуляторы, которые уже нуждаются в замене. А в «серьезный» минус может подвести и относительно новый аккумулятор. Кроме того, данное устройство может сесть, если вы, к примеру, не выключили фары или свет в салоне, и оставили на ночь.
Причин может быть несколько. Но если вы знаете, как «прикурить» аккумулятор - вы сэкономите много времени и сил себе. Основные моменты таковы:
1. На обоих авто должно быть выключено зажигание и другие потребители энергии - фары, печка, магнитола и тд. Если машина на «механике» - переведите в «нейтралку» и затяните ручник
2. Расположение автомобилей - друг напротив друга, чтобы провода могли дотянуться от одного аккумулятора до другого.
3. Красный пусковой провод мы подключаем к плюсу автомобиля-донора. Затем - к плюсу разряженного
4. Черный провод - к минусу донора, и к неокрашенной (!!!) металлической части «уснувшего» авто.
5. Проверяем еще раз - выключены ли доп.потребители энергии, ждём минут 10-15 и пробуем завести машину.
6. Если всё прошло успешно, то начинаем отсоединение проводов - в обратной последовательности.
После запуска авто не спешите глушить двигатель. Дайте ему поработать хотя бы полчаса, а еще лучше - «покататься» на машине. При высоких оборотах зарядка аккумулятора происходит быстрее, чем при работе двигателя в холостую.
Несколько важных нюансов:
- донор должен быть с более мощным аккумулятором
- напряжение в бортовой сети одинаковое
- предельная внимательность и аккуратность при подключении и отключении проводов!
- клеммы проводов должны быть надежно закреплены, не болтаться
- выбирайте качественные провода
- не оставляйте ключи в машине и оставляйте одну из дверей открытой
Расскажите о своем опыте - кто-то сталкивался с таким процессом? Какие проблемы возникли, всё ли получилось?
1 минута
16 января 2023
2833 читали