13,8 тыс подписчиков
Посмеёмся или как выстроить маркетинговую АНТИ-коммуникацию
Больше всего в жизни я люблю 2 вещи:
- посмеяться самой
- и посмеяться над кем-то 🤷♀️Но по-доброму)
А еще психологические растяжки - когда вам нужно сделать какую-то заведомо гигантскую ерунду и при этом выглядеть совершенно серьёзно. Так, я договоравалась в Метрополе об установке бассейна в главном холле - для якобы планируемой вечеринки, покупала Роллс-Ройс в салоне по соседству, около 2х часов мерила все шубы #Прада в ЦУМе - и к каждой очень серьезно прикапывалась, давая 20 причин, почему я ее не куплю.
Но это было по молодости, когда мне нужно было прокачать навык непростых коммуникаций)
Сейчас молодость ушла, любовь к стёбу - осталась 😂 Так, по осени, подруженция мерила - она серьезно их собиралась покупать - обувь в том самом #Рандеву, где к покупателям пристают больше всего: как вы заходите, за вами выстраивается длинная вереница консультантов, пристально следующая по каждому вашему шагу. Вот именно в том салоне - я не буду писать, где - догадаетесь)
Я знала, куда иду, и поэтому уже планировала новую растяжку. А она и не понадобилась - посередине салона поставили "трон" - очень клевый высокий стул для чистки обуви. Не хватало только загорелых мальчиков в набедренных повязках с павлинами.
Как только я вошла в #салон, подруга поняла что я уже в роли и не мешала спектаклю: ничего никому не говоря, степенным уверенным шагом, с абсолютно спокойным неэмоциональным лицом я прошла прямой наводкой к трону и села на него. В руке у меня был кофе, так что его продолжала медленно попивать, окидывая взглядом зал и рассматривая #коллекции.
Что интересно - ко мне вообще никто не подошел, ничего не сказал и даже не приставал с предложением #купить что-нибудь!
В итоге, когда терпеть уже было сложно, мы обе рассмеялись до слез. Но #эксперимент был интересный.
Вывод: "гасить" неудобные #коммуникации в офлайне можно - старые способы пафоса и недоступности по-прежнему работают.
Я хорошо отдохнула, с удовольствием выпила кофе, а подруга взяла целых 2 пары. Но главное - теперь мне ясно, как вести себя, чтобы никто не приставал с предложениями 🤗 Ценно в период вездесущего #маркетинга)
1 минута
19 декабря 2022