Найти тему

Сегодня продвижение с помощью так называемого мерча очень популярно. Что такое мерч, я писала на своем блоге. Это довольно крутой современный инструмент, используемый в маркетинге.


Сегодня мерч производят и продают не только блогеры, но и большие бизнесы. Среди них гостиницы, банки, финансовые организации, IT-компании и т.д.

Вот и Банк Тинькофф накануне Нового года выпустил экологичную коллекцию новогодних игрушек. Интерес к этому товару со стороны покупателей будет наверняка. Во-первых, потому что впереди Новый год, и люди ищут игрушки для украшения своих квартир, елок или просто в подарок. Во-вторых, в описании к игрушкам заявлено, что коллекция выполнена из переработанного пластика, и это сделано не случайно. Сейчас в обществе активно продвигается тренд, связанный с "эко": эко товары, эко продукты, эко бытовая химия пользуются большой популярностью.

Сначала Сбербанк в качестве мерча выпустил растущие карандаши (безотходное производство). И теперь следом за ним Тинькофф объявил о продаже экологичных новогодних игрушек, созданных из переработанного пластика. Банки сделали ставку на царящий тренд с целью увеличить продажи своих брендированных товаров. И наверняка не просчитались.

Обратите внимание на дизайн игрушек Банка Тинькофф - они выполнены в желто-черном цвете, характерном для бренда Тинькофф.

Чтобы подстегнуть интерес к игрушкам и дополнительно стимулировать продажи, Банк объявил о том, что стоимость четвертой игрушки в наборе будет отправлена в фонд детям-сиротам «Дети наши», фонд помощи взрослым «Живой» и экологическому центру «Собиратор».
1 минута