1 подписчик
7 способов сделать из клиента, клиента на всю жизнь
Модуль нашего обучения на программе «Голос поколения» был посвящён клиентоориентированности. Не просто рассказывать, а показывать на деле , вот посыл модуля @голоспоколения
Нам дали вводные прочитать:
✅45 татуировок продавана, батырев
✅искренний сервис , недякин
✅возвращенцы, Манн
Потом уже в рамках обучения, каждый выводил для себя, что такое работа с клиентом! И вот, что отмечу я:
1️⃣при работе с клиентом , отойдите от скриптов, всем хочется индивидуального общения и обращения
2️⃣упаковка продукта. Очень важно, обратите внимания на цвета и материалы, иногда упаковка товара может давать +100% к общей стоимости
3️⃣давайте клиенту чуть больше, чем заявлено. Маленькие подарочки, пожелания написанные от руки, добрые слова на сердечке, приложенном к продукту - кажется мелочи, но так клиент чувствует себя любимым
4️⃣экономьте время клиента. А значит быстро перезванивайте после заказа, быстро отправляйте товар, максимально упрощайте процедуру получения и многое другое
5️⃣ведите карточку клиента, вносите туда все мелочи, что любит клиент. При дальнейшем взаимодействии, это позволит показать, что вам ценен клиент и вы о нем, все помните
6️⃣продавайте через миссию и ценность, установите стандарты обслуживания и не опускайтесь ниже них
7️⃣ поддерживайте общение с клиентом, поздравления на День-рождения, закрытые распродажи, закрытые клубы; покажите ценность и привилегии пользования своим продуктом.
Как вам такой подход?
И это можно сделать в любой области, работать не для всех, а для каждого🥰
1 минута
19 декабря 2022