Найти тему
63 подписчика

Так как многих хотели узнать об аналогах Microsoft Office. Расскажем вам о них и оставим свое мнение о работе с ними.


«МойОфис»

«МойОфис» ориентирован на предприятия, включая школы и государственные организации. Но есть и продукты для обычных пользователей.

Пакет включает три основных редактора: для текстов, таблиц и презентаций. Есть единое приложение для настольных систем и многофункциональная мобильная утилита «МойОфис Документы». Заявлена совместимость с форматами ODT, DOCX, ODS и XLSX; интерфейс сильно напоминает продукты Microsoft. Ещё можно работать офлайн и без регистрации (для обычных пользователей).

Ещё одна фишка для корпоративных клиентов — облачные услуги. На серверах «МойОфис» можно развернуть хранение и совместную редактуру документов. Также предлагается почтовый сервис.

Стандартная лицензия стоит от 5000 рублей, пожизненная — 12 000. Однако это касается только предприятий. Для частных лиц «МойОфис» предоставляется бесплатно.

«Р7-Офис»

Логика «Р7-Офис» такая же, как у «МойОфис». Основной фокус — на государственных клиентах. Как указано на сайте разработчиков, их продукт рекомендуют правительства российских регионов и некоторые ведомства. Но версия для частных лиц тоже есть.

Софт дружит с форматами Microsoft Office и OpenOffice, поддерживает отечественные дистрибутивы Linux и систему плагинов. Например, к редактору легко подключить «Яндекс.Переводчик».

Помимо аналогов Word, PowerPoint и Excel, «Р7-Офис» предлагает медиапроигрыватель, сервис видеоконференций и почтовый сервер. Ещё есть возможность запуска приложений в облаке плюс продукты для корпоративного общения. Мобильный редактор документов тоже предлагается.

Стоимость «Р7-Офис» варьируется от 4000 до 8000 рублей в год для предприятий, а для образовательных организаций — до 1000 рублей; конкретная цифра зависит от выбранной конфигурации. Лицензия для личного пользования предоставляется бесплатно на 30 дней, если заполнить регистрационную форму на сайте.

OfficeSuite

В отличие от конкурентов, болгарский OfficeSuite ориентирован на обычных пользователей, хотя имеет тарифы для бизнеса. Продукт, помимо редактора текста, таблиц и презентаций, предлагает просмотрщик PDF и почтовый клиент. Кроме того, можно купить место в фирменном облаке MobiDrive.

Софт для Windows распространяется по отдельности. А для мобильных платформ и macOS есть единая утилита с интеграцией MobiDrive. Поддержки Linux нет, зато интерфейс всех продуктов очень напоминает Microsoft Office

Домашняя лицензия OfficeSuite обойдётся в 40 долларов в год, корпоративная — до 7 долларов в месяц за каждого пользователя. Для личного пользования имеется и бесплатная версия, но с ограниченными возможностями и рекламой.

P.S.
Минус данных аналогов в том, что не все формулы которые работали в Excel работают в них. Нет хороших инструкций, например у OfficeSuite ее вообще нет. Если вы в них поработаете, то поймете, что до оригинального продукта им очень далеко и они не стоят своих денег.
2 минуты