❗❗❗Расследование года❗❗❗
Как правильно анализировать конкурентов☝
1. Компания:
◦ Позиционирование;
◦ Сегменты ЦА конкурентов и ценности для сегментов ЦА, представление;
◦ Факторы, на которых основывается доверие к компании (опыт, экспертность), почему нужно купить именно у этого человека/компании.
2. Продукт:
◦ Ассортиментный анализ + уникальное торговое предложение;
◦ Анализ целевой аудитории.
3. Целевое действие:
◦ Анализ функционала;
◦ Удобство фильтрации;
◦ Наличие необходимых информационных материалов;
◦ Удобство оформления заказа.
4. Качество аккаунта:
◦ Дизайн;
◦ Механизм вовлечения (интерактивные элементы, фишки);
◦ Анализ призывов к действию + захват новых потенциальных клиентов;
◦ Анализ способов коммуникации (8800, обратный звонок, чат боты, сообщения, переводы на другие аккаунты и чаты);
◦ Анализ стратегии стимулирования продаж (распродажи, акции последнего дня);
◦ Анализ стратегии допродаж (e-mail маркетинг, sms-маркетинг, программы лояльности).
🔥Что вы получаете в результате анализа🔥:
✔️ Увидите лучшие идеи конкурентов;
✔️ Увидите ошибки конкурентов;
✔️ Выявите и определите конкурентные преимущества;
✔️ Оцените слабых и сильных игроков;
✔️ Выявите актуальные тенденции;
✔️ Сегментируете рынок.
1 минута
19 декабря 2022