Найти тему

Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5) прорабатывается решение со строительством подземного участка длиной порядка 12 км под центральной частью города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 км фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, строительство тоннелей метро и МЦД имеет ряд кардинальных различий: это и габариты составов поездов, и способ подачи тока.

Для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – в составе будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5) прорабатывается решение со строительством...
Около минуты