Найти тему
16 подписчиков

Душнилы в контент-маркетинге


Я ведь не одна устала от чисто прагматического контента в соцсетях. Каналов с гайдами, кейсами и постами формата how to очень много. Этот тренд на пользу исповедуют даже компании, которым это вообще не нужно для достижения маркетинговых целей.

Соскучилась по человеческому стилю ведения блогов. С историями, мемами, без боязни выглядеть не так. Вы сами знаете, что таких каналов и блогов почти нет.

Если брать кого-то из моих знакомых в нашей индустрии, то есть всего пара интересных. Например, ребята из студии SMIT @smitgame публикуют и кейсы (а там у них всё норм с этим, я проверила лично), и расслабленные дружеские посты.

Ну вот как выглядит совет по изучению английского для релоцировавшихся? Обычно это нудные списки со способами. А SMIT это сделали с мемом и рассказали про один смешной реддит-способ.

Это нам всем для копилки с примерами того, как делать контент-маркетинг интересным.
Около минуты