1 подписчик
Отличная история о проекции, магическом аннулировании и....кто еще нашел о чем из глубинной психологии ?
Л. рассказывает трагическую историю про знакомого. Знакомый с детства был плохим сыном, — родителей не навещал, матери не звонил, в гости не приезжал, мать умерла – его даже рядом не было, опоздал.
Чувство вины захлестнуло его, он долго и тяжело каялся и под конец решил восстановить своими руками старый деревенский дом, в котором семья жила еще до его рождения и который он годами обещал матери починить, да так и не починил.
От такого решения чувство вины крякнуло и заскулило. Знакомый Л. приободрился, взял полугодичный отпуск за свой счет, купил стройматериалов на пятнадцать тысяч долларов, нанял бригаду молчаливых гостей столицы и приступил.
Через два месяца половина дома сгорела под его неумелым руководством. Он продлил отпуск еще на два месяца и восстановил ее по чертежам. Чувство вины исхудало и теперь только жалобно постанывало. Знакомому Л. стало получше, и поэтому новую печь он клал сам, - перекладывал три раза, но своего добился, печь тянула, чувство вины металось внутри иссохшим муравьем, и знакомый Л. прихлопнул его, поставив на крыше собственноручно вырезанный из жести флюгер.
Когда флюгер гордо завертелся, пугая соседей-алкоголиков своей трезвой выправкой, знакомый Л. осознал, что за эти восемь без малого месяце он внутренне окреп, созрел и вырос, а кроме того – обрел корни.
Оставалась одна беда – в бесценном, поднятом из руин семейном доме некому было жить. Тогда знакомый Л. позвонил отцу, с которым не разговаривал шесть лет. «Папа,» - сказал он, - «Папа, я восстановил дом, в котором прошло твое детство. Приезжай, папа, и живи.» Папа по такому поводу протрезвел, встал, надел штаны и приехал.
Флюгер поразил папу. Они стояли рядом – отец и сын, потерявшие мать, но заново обретшие себя, друг друга и родовое гнездо, - и смотрели на флюгер. Сын чувствовал, что мать гордилась бы им, что она смотрит на него с одобрительной улыбкой, понимая, что все это он сделал для нее, и прощая ему его былые сыновние прегрешения. Наконец, от долгого смотрения на флюгер у отца с сыном свело шеи. Тогда отец хлопнул сына по плечу и со слезой в голосе сказал:
— Все-таки ты мой мальчик, а не этой стервы. Уж как она этот дом ненавидела! «Сожги» — говорила, — «это говно, сожги это говно…» Пусть теперь видит, падла, кто из нас победил!
1 минута
30 декабря 2022