Найти тему
1808 подписчиков

Народный автомобиль СССР КИМ-10 !!!!!!

В истории автомобилестроения  СССР был один многострадальный автомобиль КИМ-10. Он создавался для простых людей. Советское руководство было уверено, что народу достаточно и такого авто. Первые прототипы малолитражки КИМ‑10-50 с закрытым кузовом появились в 1940 г. Был создан и  открытый КИМ‑10-51, но его раскритиковало руководство. Инженерам пришлось дорабатывать эту модель.
Московский  автомобильный  завод имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи)  стал собирать двухдверные автомобили. В основе конструкции советской малолитражки был  британский Ford Prefect. Но это был не клон, а своя разработка с элементами. Это был компактный седан минимальным количеством хромированных деталей и двумя дверями,  задний фонарь был  один.
Скромным был и двигатель объем 1,17 л, и мощностью 30 л.с. Машина могла  разогнаться до 95 км/ч. Салон  также был скромным и простым. Кроме седанов, были и  кабриолеты на базе КИМ‑10-51, но это уже совсем другая история.
Как-то КИМ-10 представили   в Кремле, после этого посыпался шквал критики. Конструкторы стали  исправлять недочёты  и начали разработку над  КИМ-10 с четырьмя дверями. Лишь небольшая партия пошла в серийное производство, а потом  началась Великая Отечественная война. Люди, конечно же, не увидели долгожданный автомобиль. Было собрано всего 369 штук подобных автомобилей.
1 минута
109 читали