Найти тему

Рефлексия или как я на открытый урок сходила.

Согласно требованиям ФГОСа урок теперь должен заканчиваться рефлексией. Сама идея неплохая, но...
Домашнее задание ведь никто не отменял. И вот учитель проводит данный этап. Детки приклеивают лучики к солнышку, тем самым проводят самоанализ собственной деятельности на уроке. И параллельно учитель озвучивает домашнее задание.
Результат предсказуем. Дети наши не цезари. Несколько дел одновременно выполнять не могут. Спрашиваю после урока ученицу: "А что на дом задали?" В ответ: "Ничего".
Когда я училась в пединституте, нас учили и домашнее задание на доске записывать, и проверять у "двоечников" записи в дневнике, и объяснять, контролировать, чтобы дети точно поняли, что им собственно задали.
Не хочу хвастаться, но мои никогда не задавались вопросом, что им задали, что от них требуется.
Рефлексия или как я на открытый урок сходила. Согласно требованиям ФГОСа урок теперь должен заканчиваться рефлексией. Сама идея неплохая, но... Домашнее задание ведь никто не отменял.
Около минуты