Найти тему

Хороший / Плохой маркетолог


Что если я найму плохого маркетолога?
Уволите его. Цена ошибки – месячная зарплата или ЗП за 2 недели. В общем цена ошибки невысокая. И если он в первый месяц отобьете его ЗП и он еще что-то сделает, что останется и можно потом будет использовать для получения прибыли – это уже победа. Плюс опыт в постановке задач, контроле и управление маркетологом. Без маркетинга невозможно создать устойчивый бизнес.
Деньги без рекламы может делать только монетный двор.

Как понять, что наняли плохого маркетолога?
Мало лидов или нет лидов. Или мало потенциальных клиентов.
Или много лидов, но никто из них не потенциальный клиент
Этот результат может быть как у новичка – маркетолога или опытного маркетолога.

Как понять, что наняли хорошего маркетолога?
Надо понять задачу минимум. И задачу максимум.
Задача минимум – маркетолог в первый или во второй месяц должен отбить свою зарплату и должен быть результат его деятельности который можно использовать для привлечения клиентов и увеличения прибыли.
Какие варианты по привлечению клиентов возможны:
а. Нет лидов
б. Мало лидов
в. Достаточно лидов, но мало подходящих под описание потенциальных покупателей
г. Достаточно лидов и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Но нет продаж. Или продаж мало
д. Достаточно лидов, и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Продаж достаточно, чтобы отбить часть расходов (зарплату маркетолога)
е. Достаточно лидов, и достаточно подходящих под описание потенциальных покупателей. Продаж достаточно, чтобы окупить зарплату, расход на подрядчиков, рекламные бюджеты и еще есть дополнительный доход

Все что начинается с варианта «в» - означает, что маркетинг уже заработал.
Если за 2 месяца остается варианты: нет лидов или мало лидов, то маркетолога надо увольнять.
Хороший / Плохой маркетолог  Что если я найму плохого маркетолога? Уволите его. Цена ошибки – месячная зарплата или ЗП за 2 недели. В общем цена ошибки невысокая.
1 минута