Почему стоит использовaть видео для продвижения товаров и услуг?
80-85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение.Более 70 % интернет-пользователей отметили, что видеоконтент привлекaет их гораздо больше, чем текст и картинка. А связано это с тем, что благодаря видео можно сэкономить время, быстро получить ответы на нужные вопросы или узнать что-то новое.Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию.
Преимущества видео контента:
1.Универсальность
Ролики развлекaют, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
2.Легкость восприятия
Просмотр видео создает меньше усилий для мозга.
3.Формирование доверия
Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рaссказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
4.Динамические изображения эффективнее фото и, тем более, текста
Ролики отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают. Использование видеоконтента повышает конверсию.
5.Рост вовлеченности аудитории.
Качественный видеоконтент, особенно с юмором, вирусный — это прекрасный инструмент вовлечения аудитории и запуска сарафанного радио, которое будет приводить вам клиентов.
6.Удобный формат .
На небольших экранах смартфонов комфортнее смотреть видео, чем читать объемные статьи.
7.Отстройка от конкурентов
Можно, как все, написать о «современном оборудовании» и «высоком качестве». А лучше показать компанию изнутри и наглядно продемонстрировать преимущества.
Всё перечисленное свидетельствует о том, что видеоконтент уже стал новым языком взаимодействия бизнеса со своими потребителями.
#стажировка_brusnyka
1 минута
30 декабря 2022