Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Некоторые автомобили в России на 20% стали не ремонтопригодными, что это значит?

Автомобилисты в России сейчас переживают непростые времена, именитые автобренды покинули рынок России, цены за 2022 год существенно выросли, причём не только на автомобили, но и на масла и запчасти. Официальных поставок запчастей в Россию у Американских, Европейских и прочих мировых производителей нет. Все запчасти на автомобили ушедших брендов, дилеры заказывают самостоятельно, через параллельный импорт или другими путями. Причём теперь у дилеров появились не только оригинальные детали и расходники, но и неоригинал.
В настоящее время в России существенные проблемы с логистикой, поэтому на складах по определённым позициям дефицит и деталей нет даже в салонах официальных дилеров. Большего всего в России нехватает кузовных деталей, деталей ремонта моторов, коробок. По мнению экспертов в настоящее время в России отсутствует около 15–20% деталей необходимых для ремонта. Из-за проблем с логистикой увеличился срок ожидания, некоторых деталей, поэтому некоторые автомобилисты вынуждены ждать некоторых запчастей по несколько месяцев.
Отсутствие запчастей в случае ДТП, поломки мотора, коробки или другой серьёзной неприятности, делает попросту автомобиль не ремонтопригодным, а владельца вынуждает поставить свой автомобиль на стоянку и ждать необходимые детали.
Поэтому сейчас в выигрышной ситуации находятся владельцы автомобилей Лада, а также распространенных в России иномарок дефицита запчастей на которые нет. Да и вообще в свете последних событий важно сохранить, что имеешь и бережно относится к своему автомобилю.
Некоторые автомобили в России на 20% стали не ремонтопригодными, что это значит?
1 минута
1280 читали