56 подписчиков
Мебельный бренд переименует свои товары в честь названий из российской глубинки
Отечественная мебельная компания Lazurit решила переименовать свои культовые товары в честь названий из российской глубинки по примеру шведского бренда IKEA, который назвал предметы интерьера именами географических объектов Скандинавии.
В рамках новой маркетинговой компании «Назовите вещи своими именами» российский производитель мебели Lazurit заменит названия полюбившихся покупателям товарных позиций. По итогам конкурса, в котором приняло участие порядка 28 тыс. человек, в магазинах бренда появятся предметы: Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж.
Идея запустить спецпроект возникла благодаря анимированному персонажу, коту Пуфику, и моментально возникшей к нему симпатии у потребителей. Он стал неотъемлемой частью всех рекламных начинай производителя.
Поэтому маркетинговую компанию с…
Читайте подробнее:
Около минуты
29 декабря 2022