1023 подписчика
❓Платим налоги, где дороги?
На этот раз неутомимый экс-муниципальный советник Илиан Кашу обратил внимание на проблему, волнующую десятки тысяч автовладельцев столицы.
По его мнению, дорожный сбор или налог на содержание дорог, оплачиваемый каждым водителем дисциплинированно раз в год — высосан из пальца.
«Все дороги в нашей стране представляют собой специальные сооружения. Соответственно, каждая из дорог, по которым мы ездим, должна иметь паспорт. В нем должен быть указан срок службы, степень износа и, следовательно, ресурсы, необходимые для их содержания. Не менее важно, чтобы этот процесс паспортизации дорог находился на балансе государственного учреждения. Но у нас НЕТ такого. Другое дело, как используются деньги, собранные от этого произвольного налога. И Вечный вопрос: почему дорожный сбор такой высокий, а дороги всегда плохо ремонтируются?», - убеждён Кашу.
И ведь действительно – каждый автовладелец в год исправно платит в среднем около полутора тысяч леев в виде дорожного сбора. Посчитайте, сколько в городе автомобилей и умножьте на пресловутые полторы тысячи и вы получите кругленькую сумму.
Это не считая ремонта дорог, заложенного в бюджете как местных, так и центральных властей.
По идее, если бы все эти деньги уходили непосредственно на то, на что они взимаются, то Кишинёв вместе с пригородами можно было бы уже давно закатать даже не в асфальт, а в гранит с мраморными тротуарами.
⁉️ Однако на деле мы видим неистребимые ̶к̶о̶л̶д̶о̶ё̶*̶и̶н̶ы̶. Кто виноват и что делать?
1 минута
29 декабря 2022