9008 подписчиков
Вниманию всем, кто размещает рекламу в соцсетях. Все пропало, но понятно, что делать,
Телеграм-канал моей подруги и по совместительству моего адвоката Юли Андреевой напомнил, что в сентябре вступили в силу изменения в закон о рекламе, и теперь все блогеры и инфлюэнсеры должны маркировать рекламу в интернете, включая каждый рекламный пост в соцсетях. Час расплаты близок. До февраля 2023 штрафные санкции не предусмотрены, но кто знает какими они будут, и не будет ли иметь закон обратной силы. Поэтому лучше подготовиться уже сейчас и выстроить процесс получения идентификаторов (ID) и подачи отчётности у Операторов рекламных данных (ОРД). Четкий алгоритм действий, а также список ОРД, одобренных Роскомнадзором, есть в карточках (в посте выше).
Вообще, процедура маркировки и подачи отчётности хоть и рутинная, но довольно витиеватая. Благо этот процесс можно практически полностью делегировать юристам\рекламным агентствам и снять с себя часть головной боли. Поэтому уповаем на аутсорс и надеемся на лояльность Роскомнадзора.
Около минуты
29 декабря 2022
1041 читали