Найти тему

📝 Введение листов ожидания позволяет закрыть потребность в плановой медицинской помощи


🔹 Представители областного минздрава проанализировали организацию приёмов по всем поликлиникам Южно-Сахалинска

⚪️ В результате работы проектного офиса систематизировано и стандартизировано расписание всех поликлиник города. Благодаря такой работе прирост слотов для записи увеличился с 5 тысяч до 8 тысяч в неделю без дополнительной нагрузки на врачей

📚 Ранее при обращении в 1300, если не было свободного времени у специалиста, пользователю необходимо было звонить в другой день в надежде сводного времени у врача.

💭 Теперь формируется лист ожидания. Сотрудники колл-центра 1300 обзванивают людей из списка и предлагают записаться в это или другое медучреждение, где есть свободное время. Таким образом делая услуги медицины доступнее для населения

🔸 Проблематика по листам ожидания помогла сформировать анализ потребности в врачах узкого профиля, которые в первую очередь будут привлекаться специалистами по рекрутингу. Сейчас проект реализуется в городских поликлиниках Южно-Сахалинска, и уже, по отзывам пациентов и проведенному анализу, успел себя хорошо зарекомендовать. В дальнейшем опыт будет применён во всех медицинских учреждениях региона

🔸 Реализовать идею получилось благодаря единой медицинской системе, в которой работают специалисты. Через неё также получаем сигналы о том, какие специалисты требуются в наших поликлиниках для жителей области

#ИтогиГода
📝 Введение листов ожидания позволяет закрыть потребность в плановой медицинской помощи  🔹 Представители областного минздрава проанализировали организацию приёмов по всем поликлиникам Южно-Сахалинска
1 минута