148 подписчиков
39,6 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания в ноябре 2022 года.
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.
Основные выводы:
• В ноябре 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 39,6 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 7% больше, чем в октябре 2022 года, и на 49% больше, чем в ноябре 2021 года.
• Среднесуточное количество заказов в ноябре выросло на 10% к октябрю и составило 1 320 тыс.
• В 2023 году по нашим предположениям рынок eGrocery замедлит рост. Количество заказов по итогам 2023 года может составить 566 млн (рост в 1,4 раза год к году), а годовой объем продаж – 730 млрд рублей (рост в 1,3 раза год к году).
Около минуты
29 декабря 2022