Найти тему
155,3 тыс подписчиков

В этом году из нулевых вернулись не только фэшн-тренды, но и формат рекламы. Стелла Маккартни вслед за Jacquemus представила идеи рождественских подарков в эстетике телемагазина.


Дизайнер сама выступила в роли ведущей, и у нее получилось идеально скопировать манеру поведения, которую мы видели в подобных шоу.

Кстати, на волне подобных кампейнов, воспоминаниям продался и Джонатан Андерсон. В 2019 году JW Anderson совместно с Джастином Вивианом Бондом выпустил серию мини-роликов, вдохновленных телемагазинами. На днях дизайнер снова поделился одним из видео.

Рассматриваем оба "шоу" и ощущаем себя так, будто попали в начало века
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
1772 читали