Найти тему
1874 подписчика

Даниил Видишев написал, как работать с мелкими багами, появляющимися при реализации дизайна.


— Они бывают визуальными (не те цвета, отступы, анимация) и функциональными (у кнопки нет тултипа). Они не мешают пользователям достигать целей, поэтому получают низкий приоритет;
— В итоге их становится слишком много, чтобы можно было легко исправить, продукт начинает отличаться от макетов, растёт поток обратной связи от пользователей;
— Оформляйте баги правильно: пишите конкретно, что и где надо исправить (карточка пользователя, изменить стиль заголовка с 24 на 28 px), группируйте их с помощью тегов или папок, прикладывайте скриншот проблемы и ссылку на макет;
— Объясняйте команде ценность дизайна;
— Документируйте дизайн: подробно описывайте работу элементов (здесь стоит упомянуть мою статью о функциональной спецификации), прикладывайте референсы анимаций, показывайте в макетах пошаговые сценарии;
— Проводите ревью вёрстки, когда она уже почти готова (вряд ли получится выделить для этого отдельный статус задачи в Джире). Фронтендер может показать наработки на коротком созвоне;
— Если перечисленные выше процессы работают, можно внедрить автотесты на pixel perfect UI.
Около минуты