Найти тему
255 подписчиков

Что произойдет с моим автомобилем после аренды?

Этот вопрос волнует практически каждого собственника авто, который следит за состоянием своей машины.

🔖 Сервис RentRide выставляет ряд условий для некоммерческого проката, которые обязан соблюдать любой клиент по условиям арендного договора. Как регулируются основные моменты - читайте далее.

👉 Вернули авто с неисправностями или повреждениями. Акт приема-передачи заполняется дважды - во время получения машины и после. В нем четко отражается техническое и визуальное состояние автомобиля, что подтверждает ваше право на компенсацию любого ущерба.

👉 В машине нет бензина. Бензин должен быть на том же уровне, что и при получении. Если при возврате уровень топлива оказался ниже, разница оплачивается клиентом по цене 55 рублей за литр, либо по согласованию с владельцем.

👉 Машина грязная. Если авто был выдан в аренду чистым, оплата мойки происходит силами клиента.

👉 В машине имеется запах табака. Правилами сервиса в арендованном автомобиле запрещено курить. Поэтому вы в праве обратиться в службу поддержки за взысканием компенсации.

✅ Всё это, а также другие обстоятельства вроде задержки возврата или получения штрафов за нарушение ПДД сервис взыскивает с суммы депозита клиента и перечисляет владельцу практически сразу.
Что произойдет с моим автомобилем после аренды? Этот вопрос волнует практически каждого собственника авто, который следит за состоянием своей машины.
1 минута