Найти тему
588,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

🖋🖋🖋🖋🖋📺

«Самое мерзкое и страшное в Америке — женщины-надзиратели».

Публикуем вторую часть откровенного разговора с Аллой Бут — женой Виктора. Женщина рассказала нам, как надзирательницы-афроамериканки издевались над ней в США, как они с мужем адаптируются к новой жизни, как трансформируются чувства и почему Бута прозвали «гуру».

🔺 Да, он (Виктор) сейчас адаптируется. Это тоже непросто. Например, когда мы приехали домой, Виктор сказал: «Пожалуйста, положи мне плед или одеяло на пол, я буду так спать. Я 14 с половиной лет проспал на бетоне, не могу на кровати спать вообще». <…> Мы до сих пор с Виктором не понимаем, что он уже дома. Он достаточно громко говорит, его всегда слышно, но если я его не вижу и не слышу полчаса или час, у меня начинается истерика. Мне кажется, что это опять какое-то кино. <…> Пока он был в тюрьме, я так боялась, что с ним там что-то сделают, что-то сотворят. И я его вообще потеряю.

🔺 Не будем сравнивать системы, но, уверяю вас, я там была. Я была в тайской тюрьме. Скажу так: практически сидела вместе с ним. Я была два с половиной года в той тюрьме в Таиланде, ходила везде. Была в США, была в Нью-Йорке, видела, что это такое.

🔺 Везде — люди, везде присутствует человеческий фактор. Мерзавец везде будет мерзавцем. Было по-разному. Но мое впечатление такое: самое мерзкое и страшное в Америке — женщины-надзиратели. Вот гаже и подлее нет. Они как раз издевались, да. Черные афроамериканки, женщины латинского происхождения, белых я не видела, честно говоря. В основном это дамы с большим «торсом».

🔺 Проводили предвзятый обыск. То есть, если американки просто проходили через рамку металлоискателя, то меня специально обыскивали особенно тщательно: брюки надо снять и так далее. А что, я чем-то отличаюсь? Для них, видимо, да. Маму, например, заставили белье снять и нательный крестик, потом заставили покупать какие-то другие вещи, сочли, что недопустимо в нашей одежде. Например, нужно было футболку другого цвета купить.

1 минута
2562 читали