Найти тему
481 подписчик

🧑‍🏫 Как обучать руководителей разных типов?


Эксперты в сфере образования утверждают, что чем выше должность специалиста, тем сложнее отправить его на обучение. Среди основных причин – нехватка времени, отсутствие мотивации и непонимание пользы.

❗️Условно руководителей предлагают разделить их на 3 группы:

🔸Жаждущие знаний

Они имеют хорошую насмотренность, интересуются темой образования и занимаются саморазвитием. Однако чрезмерно требовательны к экспертности спикеров, а также из‑за страсти к обучению могут распыляться. В работе с ними стоит использовать теорию Jobs to Be Done, т.е. предлагать менеджеру обучение не просто так, а для решения определённых задач. Особое внимание стоит уделять обратной связи и выстраиванию индивидуальной программы развития. Коучинг и менторинг — будут идеальным решением.

🔸Равнодушные

Такие руководители не против пройти обучение, однако не будут проявлять инициативу, чтобы его получить. Их необходимо вовлекать в образовательные проекты, показывая успешные кейсы коллег, и мотивировать при помощи оценки, которая поможет продемонстрировать слабые места менеджера. Руководителям такого типа подойдут максимально вовлекающие и командные форматы обучения, например, бизнес-игры.

🔸Скептики

Они не верят в обучение и надеются на собственный опыт. Чаще всего такой подход связан с неудачным опытом в прошлом. Некоторые из них имеют хорошую теоретическую базу и считают, что после стольких лет на должности, ничего нового на курсах не получат, а лишь потеряют драгоценное время. В этом случае менеджеры могут позитивно отнестись к открытым форматам с признанными экспертами.

🧐 Если потребность в обучении есть, но подходящую требованиям программу найти не удается, то советуем задуматься об индивидуальном подходе. Узнать подробнее.

#ancor_expert
1 минута