54 подписчика
Топ правил оформления мебельного салона
Правильное оформление торгового помещения располагает покупателя с порога, заставляет задержаться и более внимательно ознакомиться с товарами. Существует целая маркетинговая методика, направленная на способы выгодно презентовать продукцию потребителю, — мерчандайзинг.
Слово ни для кого не новое, но оно обычно ассоциируется с выкладкой товара на стеллажах супермаркета, где используются банальные приёмы: позиции подешевле расположены на нижних, менее заметных полках, а акционная продукция с пёстрыми ценниками — на уровне глаз покупателей.
В мебельной индустрии тоже есть свой мерчандайзинг — это правила, по которым расставляются товары, планируется пространство шоурума, в дополнении грамотной и эстетичной рекламы. Прошлый век, возразите вы? Сейчас надо…
Читайте подробнее:
Около минуты
16 декабря 2022