Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

АвтоВаз продолжает работать над импортозамещением, стало известно, что Лада Гранта в кузове лифтбек получила отечественные газовые упоры крышки багажника. Производством займется СААЗ, данная компания многие годы сотрудничает с АвтоВаз и поставляет на конвейер амортизаторы.

Газовые упоры багажника пришли тестовые испытания и теперь будут устанавливаться на лифтбеки серийно, результаты испытаний показали, что амортизаторы ни чем не уступают импортным, которые устанавливались ранее. Чтобы продлить ресурс на амортизаторы установлен специальный пластиковый кожух, он защищает сальник и шток амортизатора от попадания влаги и пыли.
Ранее сообщалось, что АвтоВазу удалось локализовать МКПП, амортизаторы для Ларгуса, сальник трансмиссии для Нивы Тревел.
Импортозамещение, которое нам обещали идёт полным ходом. Хотелось бы, чтобы АвтоВаз уже локализовал подушки безопасности, блоки активной безопасности и прочую электронику, да и АКПП автомобилям Лада бы не помешала. Но АКПП по официальным данным АвтоВаз появится не ранее 2024 года и агрегат будет не отечественным, а Китайским, так же как и ESP. Лично мне не понятно, если АКПП и ESP нет в планах локализовать в ближайшие годы, зачем затягивать с их установкой? Ведь если партнеры уже найдены, можно было бы наладить поставки в ближайшее время.
Хотя на мой взгляд АвтоВаз могли бы начать устанавливать коробку КАТЕ, которая была разработана в России ещё в далёком 2010 году для автомобилей Лада Калина, причём это не какой-нибудь вариатор или робот, а классический гидротрансформаторный 7-ступенчатый автомат. Ну а ESP за год при желании я думаю можно было разработать и в России, зачем опять прибегать к поставкам комплектующих из других стран. Ведь в случае если отношения со страной поставщиком испортятся, то поставки комплектующих прекратятся. А своё оно и есть своё и никуда не денется.
1 минута
360 читали