433 подписчика
Доброе утро, коллеги и партнеры! Начнем день с прогноза.
💥 Маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы.
▶️ Рекламная выручка маркетплейсов растет на 150-200% в год, и в 2022 году они суммарно займут порядка 10% от сегмента диджитал в общем объеме российского медиарынка.
⚡️ Больше всех рекламную выручку нарастил #Ozon — за 9 месяцев 2022 года она достигла 15,1 млрд рублей. Второе место — #ЯндексМаркет с 1,6 млрд рублей. На других игроков рынка, включая #Wildberries, #СберМегаМаркет, Магнит, Самокат, в сумме приходится около 7 млрд рублей за 9 месяцев текущего года.
Весь рынок в данный момент активно движется в сторону маркетплейсов, мы, команда Huckster, также способствует этому 😎
#анализ
Около минуты
16 декабря 2022