Найти тему

Онбординг: что такое и зачем нужен?


Чем больше возможностей предоставляют сервисы, сайты, приложения (Saas-продукты), тем сложнее удержать внимание пользователя и довести его до регистрации или покупки. С этим помогает справиться хороший Онбординг (англ. onboarding — «введение, вхождение») - это процесс адаптации клиента к продукту, знакомство с преимуществами, полезными функциями приложения или сайта.

Главная его цель – провести за руку пользователя от «А» до «Я». Для этого, например, используются маленькие всплывающие подсказки и окна, которые сопровождают и рассказывают о разделах или рекомендуют совершить определённые действия.

📌 Для чего нужен онбординг.

- Знакомит с основными возможностями
- Мотивирует к более активной работе с продуктом с первых секунд
- Разъясняет куда и как обратится за помощью
- Показывает как решить "боль" пользователя.

Интересную статью на эту тему "Первые пять минут общения с клиентом могут сделать или сломать вас" читайте в нашем блоге - https://kuko.biz/blog.
Онбординг: что такое и зачем нужен?
Около минуты