99,9 тыс подписчиков
А давайте порадуемся за "Роллтон"?
Отличные ведь показатели демонстрируют производители лапши для широкого круга отечественных потребителей!
Корпоративный директор по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) Илья Мышенко заявил, что компания рассчитывает на рост продаж продукции в России по итогам 2022 года. Ожидается, что в товарном выражении показатели вырастут на 10%.
10% - это, право, не мало! Не всякая компания может так увеличить объемы, особенно в наше непростое время!
Другое дело, что именно особенности времени позволили "быстрой лапше" прибавить в популярности - на фоне "затягивания поясов" у людей снижаются потребительские привычки в сторону опрощения рациона.
Сначала мы будем есть менее качественные продукты.
Потом просто есть меньше, уже некачественных.
Про совсем потом думать как-то даже и не хочется...
И только в телевизоре лапша по-прежнему прекрасна и питательна!
Около минуты
15 декабря 2022
13,3 тыс читали