Найти тему
26 подписчиков

В октябре россияне 900 тысяч раз установили KakaoTalk и Wevers — корейские соцсети. Аудитории уходят, паникуем?


На самом деле ушел узкий сегмент — подростки от 15 до 18 лет, увлекающиеся k-pop. Но суть в том, что где кумиры, там и аудитория. Чтобы видеть любимых блогеров, люди готовы и корейский переводить, и с VPN колдовать.

Если в новых российских соцсетях будет реклама — требуем туда новых кумиров!

#adsupme_новости
В октябре россияне 900 тысяч раз установили KakaoTalk и Wevers — корейские соцсети. Аудитории уходят, паникуем?  На самом деле ушел узкий сегмент — подростки от 15 до 18 лет, увлекающиеся k-pop.
Около минуты