Найти тему
812 подписчиков

Какие отзывы убедят клиента купить ваш товар? 🤔


⭐️ Хороший рейтинг. Конечно же, высокая оценка на товар или услугу привлекает внимание. Большинство сайтов с отзывами предлагают возможность выставить рейтинг: это наглядно, а клиентам удобно оценивать услуги по шкале от 1 до 5. Если на вашем сайте в разделе отзывов еще нет возможности выставить рейтинг, то советуем ее добавить.

⭐️ Подробности. Общие фразы без конкретики неинтересно читать. В полезном отзыве вашего клиента должны быть подробности: если это товар, то о том, как им пользоваться, если услуга — как ее получить или чем она помогла. Подробный отзыв выглядит живым, искренним, к такому обязательно прислушаются.

⭐️ Опубликован недавно. Чаще всего свежие отзывы находятся вверху страницы, поэтому их прочитают с большей вероятностью, чем старые. Особенно свежесть отзывов важна для услуг, потому что так пользователь увидит, что у недавних клиентов всё было хорошо.

⭐️ С желанием помочь и стать лучше. Если так случилось, что вам оставили негативный отзыв — ответьте на него. Извинитесь, предложите связаться с менеджером и уладить ситуацию. Даже если вам не ответят, другие пользователи увидят, что вы готовы прислушиваться к клиентам и работать над качеством ваших услуг.

⭐️ С позитивным ответом. Ответы на отзывы делают бизнес человечным в глазах покупателей, особенно, если вы умеете пошутить или посочувствовать. А еще, если клиенту понравился какой-то товар, можно посоветовать ему что-то, что дополнит покупку: например, к крему для лица посоветовать скраб с похожим ароматом или свойствами.
Какие отзывы убедят клиента купить ваш товар? 🤔  ⭐️ Хороший рейтинг. Конечно же, высокая оценка на товар или услугу привлекает внимание.
1 минута
137 читали