Найти тему

Недавно Яндекс, в своем канале написал тревожную новость с заголовком: “Ручное управление ставками в Рекламной сети Яндекса будет отключено весной 2023 года”.


Если кратко - до 29 марта, поэтапно будут отключаться кампании в РСЯ с ручными стратегиями. Что же мы видим по факту - уже сейчас в декабре, буквально сразу после появления новости, эти стратегии начали работать хуже и хуже, если не сказать отвратительно. Яндекс, по факту, “выдавливает” рекламодателей и вынуждает их переходить на автоматику (даже раньше анонсированного срока).

В итоге кампании в РСЯ крайне трудно регулировать: на низких ставках кампания может не крутиться вовсе, а на высоких - слить весь бюджет за несколько часов. Это, конечно, добавляет новогоднего настроения, особенно для тех клиентов, где РСЯ традиционно была источником большого количества конверсий.

Надеемся, что в следующем году, хотя бы уже автоматика будет работать более адекватно, а главное, предсказуемо, но пока что это только слёзы и мучение.
Если вы наблюдаете такое в своих кампаниях, то пока решение только одно - переходить и привыкать к автостратегиям.
Недавно Яндекс, в своем канале написал тревожную новость с заголовком: “Ручное управление ставками в Рекламной сети Яндекса будет отключено весной 2023 года”.
Около минуты