15,7 тыс подписчиков
Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в ГК «Аэродинамика», подвел предварительные итоги работы контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани курорта.
Как говорится в сообщении, в текущем году в контакт-центр поступило более 101 тыс. звонков от пассажиров, что на 22% больше, чем годом ранее.
В 2022 году аэропорту Сочи порой приходилось работать в экстремальных условиях. Воздушные ворота курорта, из-за закрытого на юге страны неба, выступили в роли южного транспортного хаба. При этом нагрузка выросла не только в количестве прилетающих или вылетающих пассажиров в терминале, но и в количестве обращений по телефонам горячей линии.
Около минуты
15 декабря 2022