Найти тему
1059 подписчиков

Тяжёлые времена настали для ростовского порта. Его грузооборот снизился на 20-40%.


Начальник коммерческой службы компании Юлия Бровкова объясняет это «реалиями нового времени». И бог с ним даже, с Азовским морем, по которому в принципе сложно ходить: политика, политика, политика, и из-за неё рвутся привычные логистические цепочки.

Например, на грузооборот повлиял запрет на проход под Крымским мостом судов, загруженных в других странах. Ограничение было введено после взрыва на мосту в начале октября. Теперь попасть в Азовское море через Керченский пролив нельзя. Суда предпочитают разгружаться в Туапсе и Новороссийске, не доходя до Ростова.

«Импорт к нам зайти, по сути, не может», — приводит слова Бровковой издание Donnews.
Тяжёлые времена настали для ростовского порта. Его грузооборот снизился на 20-40%.  Начальник коммерческой службы компании Юлия Бровкова объясняет это «реалиями нового времени».
Около минуты