Найти тему
12 подписчиков

Во что вкладываются и что сокращают предприниматели


Ниже основные выводы в рамках исследования «Работы.ру» и Roistat:

📍 Почти 25% предпринимателей в России сократили расходы на маркетинг. Среди предприятий, которым сократили траты на продвижение:
— 60% урезали рекламный бюджет.
— 55% отказались от отдельных рекламных направлений, в частности, это коснулись SMM или PR.
— Каждая пятая компания уменьшила бюджет на подрядчиков.
— При этом 11% решили чуть больше вложиться в маркетинг.
— Половина участников опроса, заявивших об уменьшении расходов на продвижение, перестала участвовать в выставках и конференциях.
— 40% респондентов убрали из расходов таргетированную рекламу.
— 37% перестали заказывать рекламу в СМИ.

📍 32% респондентов отметили, что в этом году их компании вовсе не уменьшали расходы.

📍 Затраты на зарплатный фонд при этом увеличили 38% работодателей.

📍 На логистику выросли траты у 21% респондентов.

📍 16% отметили рост расходов на аренду оборудования и помещений.

📍 15% — на наем и адаптацию сотрудников.

@meetingpoint #авторское
​Во что вкладываются и что сокращают предприниматели  Ниже основные выводы в рамках исследования «Работы.ру» и Roistat:  📍 Почти 25% предпринимателей в России сократили расходы на маркетинг.
Около минуты