Найти тему

5 ТРИГГЕРОВ ПРОДАЖ ИЛИ ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ КУПИЛИ?


Триггер – это психологический посыл, который заставляет клиента покупать именно у тебя.

Давай разберемся сегодня с основными:

1. «РЕЗУЛЬТАТ» ⚖️

В социальных сетях мы часто видим результаты работы – блогеров, наставников, SMM-специалистов, косметологов и т.д. Они нам демонстрируют, как было ДО и как стало ПОСЛЕ.

Но зачем?

Данный способ вызывает:
- доверие к вам, как специалисту,
- понимание, что вы точно поможете,
- показывает опыт предыдущих людей.

Пример: «С помощью моего курса вы выйдете на доход от 100 000 рублей». И ко всему этому добавить кейс прошлого клиента.

Света пришла с таким доходом, мы сделали это и это и теперь она зарабатывает 110 000 рублей. Хочешь быть как Света, приходи ко мне на обучение!

2. «СТРАХ» 😱

Каждый из нас чего-то боится. Мы боимся сделать неправильный выбор, потратить впустую время, не выйти на желаемый доход. И как раз данный триггер отличная возможность привлечь внимание потенциального клиента.

Пример: «Вы никогда не выйдете на доход в 100 000 рублей, если..» или «Ваша кожа будет стареть быстрее, если не убрать…»

3. «СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО» 📑

Если ваш друг, любимый блогер порекомендует вам прочитать какую-то книгу, вероятней всего вы это сделаете. Почему?

Вы уже знаете, что она интересная, вам рассказали ее суть и как здорово можно будет применить на практике. Вы получили то самое социальное доказательство, но как нам применять триггер в продаже?

Для применения данного триггера, используйте:
- отзывы о вашей услуге,
- видеоотзывы,
- ссылки на статьи,
- и т.д.

4. «МОМЕНТАЛЬНАЯ ВЫГОДА» 💸

Главная его особенность – это заинтересовать клиента здесь и сейчас!

Не всегда выгода – это скидки или бонусы, можно предложить бесплатный чек-лист или инструкции. ГЛАВНОЕ, чтобы этот бонус отвечал запросам вашей ЦА.

Пример: «При покупке моего 3-х дневного интенсива по продажам, каждый участник получает чек-лист «Как запустить воронку-продаж и начать продавать от 100 000 рублей».

5. «ЖАДНОСТЬ» 🤑

Многие люди не любят много платить и желают на всем сэкономить, везде найти выгоду. Как можем мы обыграть этот триггер?

Пример: «До повышения цен осталось два дня», «Больше курс по данной стоимости не будет доступен» или «Осталось лишь пять билетов со скидкой 30%. Покупай скорее!».

Каждый из триггеров был лично опробован на моих клиентов, они рабочие при понимании вашей ЦА и грамотно выстроенной контент-воронки.

Так благодаря триггерам «Страх», «Социальное доказательство», «Результат», мне удалось за 3 недели собрать на бесплатную неделю марафона 93 человека, без 0 рублей вложений.

Пишите в комментариях, используете ли вы в своей практике какие-то триггеры продаж?
Стоит ли развивать дальше тему про триггеры?
анонимный опрос
Да
0%
Нет
0%
2 минуты