160,5 тыс подписчиков
Продолжаем знакомить вас с героями нашего зимнего номера и марками, которые меняют российский бьюти-рынок прямо сейчас.
Бренд Don’t Touch My Skin появился в конце 2019 года, и сегодня у него довольно много преданных поклонников. Идея марки принадлежит Адэль Мифтаховой – автору книги «Нормально о косметике» про доказательный подход в деле выбора косметических средств. В основе функциональных, но мягких формул Don’t Touch My Skin безопасные компоненты с доказанной эффективностью и ничего лишнего. «Мы долго прорабатываем каждую деталь – от формулы до упаковки – и порой это затягивает процесс. Однако я хочу сохранить такой нишевый подход, выпускать средства точечно, по одному», - говорит Адэль Мифтахова. А еще она мечтает, чтобы ее марка стала полностью цикличной и не оставляла отходов. Уже сейчас пустые упаковки от средств можно сдать в магазин FOAM на 4-й Тверской-Ямской 26/8, и получить за это скидку 10% на следующую покупку. А в следующем году у бренда поменяется упаковка – флаконы станут еще более красивыми, качественными и экологичными. В декабре у Don’t Touch My Skin выходят две новинки для тела: мягкий отшелушивающий гель для душа Acid Body Cleanser и увлажняющий отшелушивающий крем для тела Aсid Body Moisturizer c отшелушивающим эффектом, которые помогут справиться с микровоспалениями, выровнять тон и текстуру кожи.
Если вы хотите сделать своей коже подарок и проявить заботу, то средства Don’t Touch My Skin станут отличной идеей.
Реклама. https://dtmskin.com/
1 минута
15 декабря 2022
872 читали