Найти тему
5 подписчиков

Как сделать рекламу в ВК эффективной


В рамках запуска проекта «Фестивальный эскалатор» и настройки рекламной кампании мне захотелось поделиться с вами основными принципами тестирования рекламной кампании.

Итак, чтобы сделать затраты на рекламу наиболее эффективными, необходимо подобрать лучшее сочетание текста, картинки и аудитории. Т.е. провести A/B-тестирование.

Определение:
A/B-тестирование - метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Для этого, вам необходимо прогнать следующие сочетания:

Текст 1 / Картинка 1 / Аудитория 1
Текст 2 / Картинка 1 / Аудитория 1
Текст 1 / Картинка 2 / Аудитория 1
Текст 2 / Картинка 2 / Аудитория 1
Текст 1 / Картинка 1 / Аудитория 2
Текст 2 / Картинка 1 / Аудитория 2
Текст 1 / Картинка 2 / Аудитория 2
Текст 2 / Картинка 2 / Аудитория 2

Т.е. одновременно запустить 8 рекламных объявлений и выбрать наиболее эффективные. Эффективность определяем по минимальной стоимости перехода.

Причем, вариантов картинок, текстов и аудиторий может быть гораздо больше.

Важные условия проведения тестов, для получения достоверных результатов:

1. Выполняем одинаковые настройки рекламных объявлений.
2. Запускаем все объявления в один момент.
3. Не вносим изменения после старта.

Минимальная сумма на тест, по опыту - от 5000 руб.

Кстати, рекомендую добавить в тест - формат объявлений.
Например, лучше работает:
- В нишах с товарами - карусель.
- Для понятных продуктов или услуг (с которыми не нужно долгое знакомство) - запись с кнопкой.
- Для знакомства с продуктами или услугами - универсальная запись, т.к. там можно использовать длинный текст.
- Если есть сомнения, какой формат выбрать - универсальная запись.

Подробнее о настройке я пишу здесь:
- Для экспертов - @businesspractices
- Для организаторов - @eventruclub

Успешных вам рекламных кампаний!
Как сделать рекламу в ВК эффективной  В рамках запуска проекта «Фестивальный эскалатор» и настройки рекламной кампании мне захотелось поделиться с вами основными принципами тестирования рекламной...
1 минута