Найти тему
22 подписчика

У коучей есть одно важное правило - не встраиваться в конструкцию клиента, у психологов - не ложиться рядом. От себя добавлю, у продавца - не покупать возражения покупателя и не меняться с ним местами.


Процесс купли-продажи всегда взаимный. Обе стороны всегда одно покупают друг у друга, другое друг другу продают. Кто, не любит продажи, привет! Вы это делаете каждый день очень умело)

Покупатель своей покупкой хочет решить проблему или закрыть потребность. И часто в качестве решения он ищет «пластырь» - минимум, который избавит от неудобств, и готов убедить продавца, что это всё, что ему нужно.

Начинающий продавец хочет продаж, помочь клиенту, понять его и удовлетворить запрос, поэтому встраивается в ситуацию клиента. Готово, продавец в ловушке убеждений клиента, купил то, что ему продали.

По факту ни покупателю реально не помог, ни план продаж не выполнил, неоправданными скидками обесценил продукт, получил плохой отзыв, потому что «пластырь» не лечит, потерял клиента, так как он пошёл к другому.

В идеале продавец, являясь экспертом в своём продукте, продумывает путь эволюции клиента, чтобы, покупая продукт, клиент рос. Для этого предусматривают или даже внедряют в сам продукт условия перехода на новый уровень, которые помогут клиенту не застревать на одном месте.

Получается, забота о клиентах предполагает, во-первых, не встраиваться в оправдания и, во-вторых, заботиться о повышении уровня жизни клиентов, тогда и свой бизнес растёт.
Применимо и к парфюмерии и к другим видам бизнеса.
Хотите улучшений? Подключайтесь
У коучей есть одно важное правило - не встраиваться в конструкцию клиента, у психологов - не ложиться рядом. От себя добавлю, у продавца - не покупать возражения покупателя и не меняться с ним местами.
1 минута