25 подписчиков
Глава 4
Amor Prohbido
ВРЦ был таинственной любовью всей ее жизни... Азиатская внешность, кошачья грация. Инсценировка его гибели произошла, когда ей было 16. Она не верила в его смерть. Мой «темный ангел», так она с того дня стала называть ВРЦ. Он представлялся ей Черным Ангелом Ночи, в чистилище, где не было ни света, ни звука, ни ощущений. Он застрял за грехи свои. КА истово она молилась, чтобы его отправили в рай. Миллионы людей по всему миру благодаря ему кардинально изменили свою жизнь к лучшему и не сделали опрометчивых шагов. Ему она посвятила такие стихи:
- Все же жив наш Виктор Цой!
Спорит он с буфетчицой,
Просит пачку сигарет,
Говорят ему, что нет!
Просит белого вина,
Его выпили до дна….
Продолжение было дописано, но утеряно Вот мы и раскрыли секрет ее любви - кумир миллионов, Виктор Робертович Цой, собственнной персоной. Его песни не раз спасали, в буквальном смысле, ее жизнь, удерживали от суицида в сумеречном состоянии… Когда ночь укрывала своей черной пеленою дворы, а космос казался совсем рядом, она садилась радом с портретом ВРЦ и огни долго беседовали по душам. Она изливала ему свою душу в стихах и прозе. ВРЦ все слшал, молчал, и, прищурившись, затягивался очередным Мальборо. Он все понимал, прощал, верил и, как она мечтала, ждал ее где-то на тропическом острове. Это был ее идея фикс. Психиатры называют это сверхценной идеей, конспирологией, потому что в то, что Цой жив верит много людей. А значит, это возможно. На страницах этого романа мы не зараз еще встретим ВРЙ и его пени. А пока…
Аделаида на цыпочках вышла, заперев за собой резную тяжелую как в метрополитене длверь. Игуменья спала и снился ей концерт ВРЦ:
- Уууу Транквилизатор, - гипнотическим голосом гудел стадион, вместе со своим кумиром Игуменья стояла на сцене рядом с ВРЦ и подпевала в такт. Потом был Малыш. Игуменья взялась за маракасы. Это была неожиданная трактовка гениальной песни. В общем, сон удался на славу. Проснувшись, она еще минут тридцать смаковала в голове и сердце эти драгоценные мгновенья единения с кумиром и его фанатами.
- А не съездить ли мне в Питер? – загорелась Аллоида. Дерзкая лидия закричала внутри нее –
- Да!!!! Да, да!!!! Едем!
Но как? Война в России, из Европы не выехать. Вздохнув Аллоида переирая четки начала молитву. Вспомнила всех своих сродников, которые здравствовали и всех своих усопших православных и католических христиан. На самом деле, она принимала все религии мира, а в глубине души была чем-то средним по религиозным убеждениям между буддистом и растаманом. Язычество Игумения тоже уважала. Языческая Игуменья это что-то новое конечно, но так оно и было. На самом деле в ней уживалась несколько диаметрально противоположрных личностей, как последствие шизоаффективного расстройства
@Виктор Цой
2 минуты
15 декабря 2022