Найти в Дзене
7 подписчиков

СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Продолжаем нашу тему, а весь курс по копирайтингу Вы можете изучить на нашем сайте moicurs.ru совершенно бесплатно.

Следующие характеристики :

3.Национальные особенности аудитории

Здесь много подводных камней, которые лучше заранее нанести на карту рекламной компании. Одни и те же доводы и аргументы оказывают разное влияние на представителей разных народов. Например, в мусульманских странах реклама, привязанная к Новому году – неудачное решение. Новый год не считается праздником, да и отмечать его мусульманам не рекомендуется или вовсе запрещено.

4.Социально-экономические характеристики.

Образование, должность, место работы и уровень достатка – это информация, которая поможет правильно обратиться к человеку и понять какие продукты ему интересны.

Начинающий специалист и руководитель из-за разницы в зарплате и социальном статусе рассматривают продукт с разных точек зрения. Если одному важен функционал и качество за адекватные деньги, то второй обратит внимание на то, чтобы продукт подчеркивал статус и не важно, сколько это стоит.
Бывают исключения, но они не меняют сути. Критерии выбора у всех групп (ЦА) свои. Важно найти причины, которые влияют на решение о покупке, поставить их на видное место в рекламном предложении и подобрать верные слова.

5.Поведенческие характеристики.

Все, что выше расскажет о том, кто ваш клиент, какие продукты он выбирает, не объяснит нам, почему он покупает?
Поэтому нам нужно ответить на следующее вопросы:
1).Что должно произойти, чтобы клиент задумался о покупке продукта?
2). Какую проблему потребителя решит покупка?
3). Какую пользу принесет продукт потребителю?
4). Что самое важное для клиента при покупке?
5). Где удобнее покупать – в виртуальном или реальном магазине? Почему?
6). Что заставляет отказаться от приобретения?
7). Почему откладывает решение о покупке или уходит к конкурентам?
8). Что заставляет передумать и вернуться?9). Насколько хорошо клиент знаком с вашим брендом? Насколько лоялен?

Поведенческие характеристики помогут выяснить, что подталкивает человека к покупке. Но важно понимать, что при одинаковом уровне доходов у потребителей разная активность.
Один человек потратит за месяц всю свою зарплату, а другой будет экономить и откладывать деньги на «черный день». Поэтому дополнительно учтите психографические характеристики в портрете клиента.

Продолжение в следующих постах.
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКИ.  Продолжаем нашу тему, а весь курс по копирайтингу Вы можете изучить на нашем сайте moicurs.ru совершенно бесплатно.   Следующие характеристики :  3.
1 минута