19 тыс подписчиков
Дэниел Ли, чей дебют в Burberry ожидают этой зимой, поделился своим видением британского Дома.
Part I.
36-летний дизайнер, пишут Vogue Business, рад вернуться домой, в Англию: из-за работы в Bottega Veneta он существовал между Миланом и Лондоном. Теперь родные морось, Биг-Бен в тумане и стены Central Saint Martins должны помочь ему перманентно находиться в состоянии вдохновения. И делать на новой должности кассу.
Вдохновение Дэниелу точно понадобится. До дебюта осталось не так много времени: его назначили на 20 февраля. В Боттеге у Ли было куда больше месяцев на подумать. Говорит, до сих пор отмечает про себя свое влияние на итальянский бренд, когда ходит по улицам.
С момента его нового назначения, Burberry стали много говорить про свое британское наследие. Ли говорит, что понимает это: «В моем детстве Burberry был брендом, который знали в стране абсолютно все. Это действительно символ британцев». Его связь с Домом, однако, глубже, чем у среднестатистического англичанина: «Я из Брэдфорда, Йоркшир, недалеко от Каслфорда, где производят тренчи, и Кейли, где делают габардин. Некоторые члены семьи моей мамы работали на различных фабриках, которые поставляли материалы для Burberry. И у мамы даже есть тренч, который ее тетя получила в подарок с выходом на пенсию. Это мило».
Ли — старший из трех братьев и сестер. Двое из них до сих пор живут в Йоркшире. «Мы изучали то, что осталось от индустрии в Великобритании. К сожалению, все не так хорошо, как во Франции или Италии, но здесь все еще есть важные элементы. Размышляю, какие у нас есть потенциальные партнеры и как мы можем помочь сохранить здесь рабочие места».
Дизайнер уже познакомился со всей командой, поездил по фабрикам и архивам бренда. «Я изучал истоки трех основных кодов Дома. Ими, очевидно, являются клетка, конь и габардин. Я пытался понять, как мы можем вдохновиться, чтобы двигаться с ними дальше».
1 минута
14 декабря 2022