Найти тему

Почему стоит учиться у меня?

Часто, наверное, даже слишком часто, мне задают вопросы об опытности. И в принципе это понятно, для своих лет я очень неплохо сохранился. И да, мне 38 и детей у меня четверо, старшей уже 13 лет. Так что, я достаточно опытен.
Опыт вождения?
За рулем я с 20 лет, первые права я получил 25 мая 2004 года. А это значит, что опыт управления автомобилем у меня 18 лет. За это время я работал водителем в ветеринарной службе на волге, работал на «пирожке», управлял грузовой газелью, и был водителем на местном телевиденье. Именно это дало мне максимальный опыт – проехать 1000 км за рабочий день – легко, ехать в кортеже губернатора, не отставая на легковушке от премиальных внедорожников – просто, ночь, туман, гололед – все нипочем. За моими плечами сотни тысяч километров дорог, и огромное число различных дорожных ситуаций. Именно благодаря этому огромному опыту я и готов учить людей водить, а не передвигаться.
Опыт преподавания?..
Сколько я работаю инструктором? С одной стороны - немного, больше 8 лет. С другой стороны, это немалый срок. Невозможно знать все, и всегда появляется что-то новое. Меняются правила, меняются автомобили. Я считаю, совершенству нет предела, поэтому регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Все мои дипломы представлены в альбоме - лицензия. Кроме того, каждый новый курсант учит меня чему-то, заставляет находить новые способы подхода к человеку. Одинаковые объяснения не подойдут девочке, которая только заканчивает школу и 30-летнему мужчине. Примеры и сравнения, должны быть разными, не зря существует понятие индивидуальное восприятие. Я стремлюсь объяснять материал каждому курсанту на его «языке» и с понятными и интересными для него сравнениями.
Дорого?..
Да, есть инструкторы, которые берут за занятие меньше…Но будет ли качественно? Инструктор может просто, молча посидеть рядом, может заставить ездить по своим делам, а может дать знания, курсанту останется лишь только принять их и научиться! Я стараюсь объяснять до победного, многие знают мои маленькие машинки и мою тетрадку с нарисованными перекрестками. Я буду объяснять до победного, пока не станет, действительно, ясно.
Я ценю ваше время и финансовые затраты, и всегда стараюсь быть максимально полезен и ответить на разнообразные вопросы. Есть «не смелые» вопросы, которые многие коллеги считают глупыми, но они должны быть разобраны. Я знаю на них ответы, кто как ни я на них вам отвечу.
У вас не такая машина!!!
Как часто это можно слышать из уст курсантов, которые учились на других автомобилях. Действительно, машины могут отличаться внешне, по габаритам, и не много по эргономике салона... Но!!! Основное всегда одинаково руль и три педали – ведь мы говорим о механике, рычаг переключения передач, ручник и «поворотники» всегда переключаются одинаково.
Различие в габаритах автомобиля имеет значение только в упражнениях, и то не во всех. В городе же, эти различия практически не заметны.
А вот инструкторы бывают разные, это к сожалению - факт. И один будет учить ездить, а другой проводить время на работе. Одному важно, чтобы Вы ездили хорошо и уверенно, потому, что дорожит своей репутацией. Другому на вас все равно, и что выехав самостоятельно Вы превращаетесь в аварийноопасную ситуацию. Ведь автомобиль – это источник повышенной опасности. Берегите себя, учитесь у лучших!
Не бойтесь сменить машину, инструктора - бойтесь не научиться ездить.
Записаться ко мне на занятия вы можете, позвонив по телефону 89878478552, либо написав в сообщество или личные сообщения Автоинструктор Сергей Орлов Оренбург orloff_instructor, а также в любой удобный мессенждер.
Водить без страха - просто. Кайфовать за рулём- это реально!
Всем удачи на дорогах и пока-пока…
Почему стоит учиться у меня? Часто, наверное, даже слишком часто, мне задают вопросы об опытности. И в принципе это понятно, для своих лет я очень неплохо сохранился.